Украина. Сюжеты западного приграничья. Нижний Дунай и липоване

Управление культуры и туризма, национальностей и религий Одесской областной государственной администрации Выставка"Нижний Дунай": В рамках Еврорегиона"Нижний Дунай" проходят форумы и рабочие встречи представителей правительств, местного самоуправления, общественности, предпринимательских кругов, а также практические семинары, при участии представителей местной и региональной власти. Такие семинары проходили в Измаиле, Тульче и Кагуле. На них обсуждались вопросы общих действий по поиску бизнес-партнеров, улучшению инвестиционного климата, организации выставок-ярмарок. Еврорегион"Нижний Дунай" стал членом Ассоциации европейских пограничных регионов. Во время председательства Одесской области, Еврорегион был награжден специальным призом организации"Парус Папенбурга", как наиболее динамично развивающийся регион Европы. В марте г. Дважды за историю существования"Нижнего Дуная" в гг. Многие достижения данной структуры приходятся именно на этот период. В рамках проекта, оказана помощь Фонду поддержки предпринимательства г.

Украина и Беларусь: в ожидании истерии

Только по Украинскому дунайскому пароходству фактические потери из-за осуществления режима санкций против Югославии составили млн. США, не считая потерь вследствие утраченной выгоды. Только Украинское дунайское пароходство понесло убытки в размере млн. США, а общие потери всех дунайских предприятий Украины составили млн.

Об этом заявил заместитель генерального директора Дунайской комиссии ( Будапешт) Петр меры по совершенствованию водопользования, развития транспортной По материалам Морские бизнес-новости Украины .

Как оказалось, следственные действия проводились в рамках уголовного производства СБУ, открытого по статье УКУ финансирование терроризма. СБУ подозревает все эти компании в финансировании пророссийских террористов совместно с! Игорь Марков Дальше становится еще интереснее. По информации силовиков, в этой схеме было задействовано больше компаний. При этом, важно подчеркнуть, что расследование тем не менее продолжается. Компания арендует значительную часть площади и мощностей государственного порта фактически сосредоточив их в своих руках.

Основные активы холдинга спрятаны за кипрскими офшорными фирмами: Руководит офшорами швейцарская компания . Компания является крупнейшим проектировщиком объектов морской транспортной инфраструктуры в РФ. Предприятие осуществляет деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях. Помимо этого компания занимается развитием порта в Мурманске и других городах России.

Строительство паромной переправы через Дунай может начаться весной

Нам очень не повезло связаться с компанией Дунай-Транзит и их директором Сашей Чтобы отбить свой груз, мне пришлось всю ночь не спать, дважды вызывать полицию и участвовать в погоне! Никому не советую даже смотреть в сторону этой компании и работать с ними даже за бесплатно. Клиент вечно им что-то должен и обязан!!! Мы сделали все от нас зависящее - подали вовремя документы, сделали оплату и т.

7 мая года сотрудники Службы безопасности Украины Компания является крупнейшим проектировщиком объектов морской транспортной склада нефтепродуктов»Трансбункер-Дунай» в порту Рени.

В число последних входят не только повторяющиеся из года в год, но и новые, с которыми столкнулись участники зернового рынка в течение предыдущего маркетингового года. Традиционно конференция началась с выступления экспертов — с обзоров результатов предыдущего сезона и перспектив мирового зернового рынка в целом и Украины в частности. Дмитрий Приходько, экономист инвестиционного центра , рассказал о среднесрочных — до г. Спикер отметил, что к г. Это, в свою очередь, повлечет существенное изменение структуры спроса и потребления продуктов питания — прогнозируется рост потребления мяса.

Последнее будет стимулировать рост спроса на фуражное зерно.

Пресс-релиз

Времена дружбы прошли, и выяснилось, что ходят по реке еще и корабли с грузом. Бизнес этот довольно прибыльный. Особенно, на выходе в море, где можно совместить речные и морские перевозки, а значит и намного продлить транспортные потоки. Недаром по Дунаю проходит седьмой международный транспортный коридор. Но, к сожалению, в дельте Дунай имеет особенность течь не единым руслом, а распадаться на множество довольно узких и мелких рукавов.

Рейтинг 33 лучших топ-менеджеров Украины. Рейтинги. ФОКУС. А многочисленные бизнес-гуру путешествуют по миру, продавая свои тренинги Центра транспортных стратегий, Торгово-промышленной палаты, .. В этом году Плачков провёл в Киеве"фестиваль дунайской селёдки".

Ситуация усугубляется высокими тарифами в портах и на железной дороге, считают в Украинском Дунайском пароходстве. В сравнении с годом перевозки экспорта флотом Украинского Дунайского пароходства снизились в четыре раза", - рассказывает и. Причина такого падения кроется в переформатировании логистики доставки железной руды на меткомбинат Линц, Австрия , закрытии Смедеревского металлургического комбината в Сербии с потерей около 1,5 — 2,0 млн.

Ко всему этому в текущем году прибавилось снижение перевозок зерновых из-за неурожая в Венгрии и Сербии. Свое воздействие оказали также застой экономики в связи со второй волной мирового экономического кризиса, повлиявшей на торговлю и как следствие — на объемы перевозок. На этом фоне тарифная политика Украины делает перевозки по Дунаю через порт Измаил неконкурентоспособной в сравнении с другими схемами доставки грузов.

Некоторые собственники грузопотоков уже отреагировали, переведя грузы в другие порты. Через Констанцу пошли также российские удобрения и уголь компании"Мечел". Украинские и российские удобрения следуют по железной дороге через западную границу Украины. Сегодня переработка грузов в порту Измаил в два раза дороже, чем в Констанце, и в три — чем в Галаце. Вследствие этого прибыль теряет как порт Измаил, так и Украинское Дунайское пароходство. Председатель правления ЧАО"Украинское Дунайское пароходство" Александр Долгов считает, что следует говорить не просто о второй волне кризиса, а о жесточайшем финансовом кризисе, который накрыл практически всю Европу.

Речные перевозки. Пациент скорее жив?

Автор блога, депутат Одесского облсовета Юрий Маслов рассказал, почему дунайские порты теряют конкурентоспособность и к чему привели гидротехнические ошибки украинского канала Дунай — Черное море. Кроме того, чиновник заявил, что для обеспечения портов Дуная грузопотоками необходимо переносить канал. Заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань объяснил .

Один из наиболее современных портов на реке Дунай. В порту работают Администрация морских портов Украины (АМПУ) – одно из крупнейших государства также выразил надежду, бизнес поможет строить в Украине расширение железнодорожных транспортных мощностей в CTB может еще .

В условиях, когда Европейский Союз все больше внимания уделяет трансграничному сотрудничеству, в том числе между приграничными регионами стран-членов союза и соседними государствами, значительно возрастает роль Одесской области в этом сотрудничестве. Внешнеполитические условия последних двух лет также накладывают определенные особенности в рамках трансграничного сотрудничества.

Это специфическая форма международной интеграции, основанная на тесном сотрудничестве двух или более территориальных образований, расположенных в приграничных районах соседствующих государств Европы. Подобная форма позволяет участникам объединения создавать совместные экономические структуры, развивать приграничную торговлю, реализовывать проекты в области туризма, экологии, спорта и культуры. Что немаловажно в рамках такой формы сотрудничества как Еврорегион могут быть устранены многие таможенные барьеры и препятствия для перемещения рабочей силы.

Принципиальное согласие по организации Еврорегиона было достигнуто в году, а 18 августа года была подписана декларация о трансграничном сотрудничестве руководителями административно-территориальных единиц трех стран. В настоящее время в организационную структуру Еврорегиона входят: Совет Еврорегиона — высший орган управления девять человек — по три от каждой стороны ; председатель Еврорегиона; вице-председатели Еврорегиона; комиссии по сферам деятельности; координационный центр.

В рамках существования еврорегиона были реализованы следующие программы:

Состояние и проблемы транспортной отрасли в Украине

Прекращения судоходства началось с 1 января в связи с резким падением уровня воды на всех участках Дуная, а также в соответствии со ст. Сообщаем, что флот Украинского Дунайского пароходства продолжает работать на всем протяжении Дуная, но с меньшей осадкой. На румынском и болгарском участках Дуная производится паузка перегрузка части груза с речного судна на другие суда для уменьшения осадки.

Экипажи теплоходов работают в обычном режиме", - сообщила Ходарченко. По словам председателя правления УДП Дмитрия Баринова, уровень воды начал снижаться в ноябре-декабре года и продолжил в январе.

В низовьях реки Дунай, более лет назад, было образовано В конце года важнейшая транспортная магистраль необходима была В году приказом Министерства транспорта Украины № от г.

24 Если задаться вопросом, с чем ассоциируются европейские дороги а точнее, магистрали , то самые важные два фактора, которые прийдут в голову — это ровность и скорость за счет многополосности. Украина поставила себе стратегическую цель приблизить уровень своей дорожной сети к европейскому. И если в направлении ровности всё понятно и хорошо распиарено: Ее автор проехал междугородними трассами Украины где-то от 30 до 50 тысяч километров: Здесь мы поговорим о том, что есть сейчас, что уже строится, какие инициативы находятся на стадии проектирования или планирования и, наконец, что еще напрашивается.

Текущее состояние Итак, если мы говорим о европейских дорогах, то речь идет о системе скоростных многполосных магистралей, в основном, обходящих населенные пункты.

Как сохранить природу «прекрасного голубого Дуная»?

Эта транспортная артерия позволит направлять большие грузопотоки, проходящие по Дунаю, через украинские порты. За это время будут проведены дноуглубительные работы на двух участках общей протяженностью девять километров. Государству строительство канала обойдется в млн долларов. Первоначальные затраты окупятся лишь через семь лет. Возобновление работ вызвало бурную реакцию Румынии, которая до сих пор была монополистом в дельте Дуная и всячески препятствовала реализации украинского проекта.

Бывший премьер-министр Украины Валерий Пустовойтенко считает, что Мы боролись за транспортный коридор по Дунаю, есть.

Из-за низкого уровня воды грузоперевозки по Дунаю сократились на треть 15 августа , Председатель Союза венгерских внутренних перевозчиков Аттила Бенчик назвал нынешний уровень воды в Дунае катастрофическим для предприятий, занимающихся перевозками водным транспортом. На венгерском участке используется лишь треть транспортной мощности, что ниже границы рентабельности. Часть компаний паузятся на том участке, где уровень воды еще позволяет двигаться, часть груза перегружают на меньшие суда. Менеджер .

Габор Шпаник сообщил изданию, что из-за экстремально низкого уровня воды пришлось ограничить движение судов. В рукаве Малый Дунай невозможно двигаться дальше Сентэндре, так что в настоящее время недоступны отдельные порты и пристани — например, в малом гирле Тахитотфалу и Леаньфалу, в большом — Зебегень. Но организаторы стараются те программы, которые начинались в Будапеште, переориентировать на выезд из Комарно.

Трудности с расписанием венгры пытаются преодолеть реорганизацией рейсов и маршрутов, так чтобы каждый пассажир достиг пункта назначения.

Почему стоит заниматься логистикой. Бизнес грузоперевозки.